Пятница, 18.08.2017, 18:25
Приветствую Вас Гость
PlayBoy

[Гайд] Тесты оружия ближнего боя - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Архив игровых разделов » Archeage » Библиотека Archeage » [Гайд] Тесты оружия ближнего боя
[Гайд] Тесты оружия ближнего боя
SpaynДата: Четверг, 21.11.2013, 01:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 326
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Виды оружия:
 Двуручные:
1) Меч -  режущий - скорость атаки 2.1 - разброс 23%
2) Сабля -  режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 23%
3) Пика - колющий - скорость атаки 2.5 - разброс 65%
4) Топор - режущий - скорость атаки 2.2 - разброс 50%
5) Молот - дробящий - скорость атаки 2.2 - разброс 86%
6) Посох - тупое - скорость атаки 2.3

 Одноручное:
1) Кинжал - колющий - скорость атаки 1.4 - разброс 23%
2) Меч - режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 23%
3) Сабля - режущий - скорость атаки 1.5 - разброс 23%
4) Пика - колющий - скорость атаки 2.0 - разброс 35%
5) Топор - режущий - скорость атаки 1.7 - разброс 50%
6) Молот - дробящий - скорость атаки 1.7 - разброс 86%
7) Посох - тупое - скорость атаки 1.8


Бонусы от оружия:

  • Дубина – при атаке шанс оглушить врага на 1.5 секунды.

  • Кинжал – при атаке шанс активации триггера: на 7 секунд скорость атаки + 21.4%.

  • Топор – при атаке шанс вызвать кровотечение на 14 секунд.
  • Пика – при атаке шанс нанести удар игнорируя физ защиту врага.
  • Меч  – при получении урона шанс повышения вероятности парирования удара на 100%.
  • Сабля - при атаке шанс повышения вероятности следующего критического удара на 100%.
    У всего физического оружия ближнего боя - при атаке сзади есть шанс замедлить врага на 3 секунды. 
  • Лук – шанс отравить на 3 секунды. При атаке шанс активации триггера: на 15 секунд повышает дальние атаки на 15 (триггер не может повториться в течении 2 минут).




Бонусы от комплектов брони:
Роба

Если надето больше половины вещей, то Время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Если надеты все вещи, то время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Магический урон увеличен на 5%, время действия эффектов контроля (стан, фир, рут, обезаруживание, слип, сало, яд и замедление) снижено на 30%.

Лейт

Если одето больше половины вещей , то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%.
Если одеты все вещи, то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%, дальность выстрелов на 3м, вероятность критической мили/рэндж атаки увеличена на 5%.

Латы

Если надето больше половины вещей, то физ. защита увеличена на 3%.
Если надеты все вещи, то физ. защита увеличена на 3%, максимальное количество HP увеличено на 3%.



Формула расчета урона:
Код
Урон = (DPS*S%*a%*b%) - (DPS*S%*a%*b%)*(Def+Def*d%)

где

DPS - урон оружия (взятый рандомный параметр из указанных пределов).
S% - множитель при уроне скиллом.
a% - бонус множитель урона бижутерии\шмота, или баф\пассив скиллов.
b% - бонус урона от вида оружия и доспех.
Def - показатель защиты цели (физ деф в %).
d% - бонус множитель защиты бижутерии\шмота, или баф\пассив скиллов.


Урон от магии зависит от магической силы и магической защиты.




Тест урона оружия в зависимости от типа доспех
В тесте использовались одноручные оружия:








  • Показатели брони всех видов (2к физ дефа (27,40%)):





    Урон по латам



    Урон по лайту



    Урон по робе



    Урон по броне без типа




    Вывод:
    Оружия с примерно равным DPS сильно отличаются в уроне. Так как основной DPS исходит от скиллов, то оружия с наивысшем показателем урона наиболее эффективные. С другой стороны оружия, с наивысшей скоростью атаки, хорошо покажут себя при спаме основных безоткатных скиллов на фарме РБ.

    У брони разных типов есть свои показатели защиты и слабости к тем или иным видам оружия, но этот % очень мал.

    Мечи и сабли хорошо подходят для спаренного оружия (для левой руки) в сочетании с кинжалом в правой руке. Кинжал дает триггер хасту, а мечи будут способствовать учащенному парированию удара. Также Меч идеально подойдет для персонажей защитного типа (меч + щит).

    Пика, имея шанс на игнорирования физ защиты при атаке, хорошо подходит для PvP против латников с высоким показателем физ защиты.

    Топоры пригодятся для комбинирования ударов связанные с кровотечением.

    Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь.
    © Кароль Корд
  •  
    Форум » Архив игровых разделов » Archeage » Библиотека Archeage » [Гайд] Тесты оружия ближнего боя
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Radio Online
    Разделы

    Статистика 

    Рейтинг обменников WebMoney


    Copyright by Spayn