Пятница, 20.10.2017, 23:23
Приветствую Вас Гость
PlayBoy

Описание Interlude - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Архив игровых разделов » Lineage2 » Всё об Lineage2 (Part 1) » Описание Interlude (всего по чуть чуть)
Описание Interlude
SpaynДата: Пятница, 28.03.2008, 14:24 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 326
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline

Скиллы кланового армора
-Тиерры и короны каждого из замков будут иметь защитные характеристики против стуна (перезарядка 10 минут)
-Корона клан лидера, владеющего замком, будет позволять вызвать всех мемберов клана (перезарядка 1 час), во время вызова клан лидер не может двигаться, все клан мемберы получат сообщение о том, что используется данный скилл, через две минуты клан мемберы, прибывшие к замку и поговорившие с НПС будут телепортированы к клан лидеру, кол-во клан мемберов для телепортации ограничено.
-Все клановые тиарры и короны могут быть куплены внутри замков, а корона лидера появляется автоматически и не может быть использоваться никем другим.
-Клан мемберы академии не могут исопльзовать тиарры и короны

*Добавлен энчант скиллов 3 профы
*Fear теперь может влиять на игроков
*Пересмотрена сила действия скиллов (какие-то стали сильнее, какие-то слабее)
*Все скиллы, связанные с п.атакой заметно усилены при использовании соулшотов.

ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА

*Расположен на юге Руна, восточнее Олимпийского стадиона, телепорт из Руны
*Локация для охоты хайлевелов, включает новых рейд боссов
*Боссы Siren и Seiren находятся в пещере внутри парка, пещера отдалена от кач спотов, для входа в пещеру требуется пройти квест
*Рейд босс Uruka
*Мобы в этой зоне будут очень сильными в определенные периоды, и будут использовать берсерк, однако они могут быть ослаблены системой захватов
*Система захватов не позволит приручать мобов, но сильно ослабит их и позволит получить другие преимущества
*Для того, чтобы воспользоваться системой, требуется выполнить квест, для пользования системой потребуются предметы, которые можно будет купить на том же острове

МОНСТРЫ
*Антарас и Валакас ослаблены
*Для убийства Антареса потребуются новые способы
*Сложность убийства Антареса будет зависеть от кол-ва участников рейда
*В зависимости от степени сложности убийства будет изменяться и награда
*У Антареса добавлен минион

СИСТЕМА ПВП

*Смерть в ПвП не повлечет за собой никаких штрафов
*Это касается открытых территорий (не в городах, замках)
*После ПвП победителю будут восстановлены CP 100%. MP HP 50%
*Во время ПвП не могут быть использованы instant скиллы
*Во время ПвП битву можно будет отменить через НПС

СИСТЕМА ПвП 1 на 1

*Перед началом ПвП нападающий бросает вызов, и его можно принять или отвергнуть
*Время ПвП – 2 минуты, пока хп одного из участников не опустится до 1, после чего системой будет объявлен победитель (без death penalty и без гибели)

СИСТЕМА МАСС ПВП

-Одна пати может бросить вызов другой пати, вызов можно принять или отказаться от ПвП.
-Время ПвП 5 минут, в это время все пати мемберы не могут заниматься чем-либо другим (осады, олимпиады, другие битвы)

ПРЕДМЕТЫ
*Новое топ А оружие с 12 лвл соул кристаллами
*Новые головные аксессуары
*Рейд боссы, церемония тьмы
*Новогодние эвенты
*Изменения в люксор магазине Гирана

ВРЕМЕННОЕ ОРУЖИЕ
*Это оружие имеет ограниченные период действия
*Как только вы надеваете его, включается счетчик, как только снимаете, счетчик останавливается
*Когда счетчик дойдет до 0, оружие исчезнет
*Оно не может быть продано или обменяно
*Не может быть заэнчантено и не может получить СА и улучшение

Д и С грейд оружие может быть приобретено за специальные билетики при завершении квеста на 2 профессию.
Ц и Б оружие может быть использовано любыми персонажами 40+ и может быть куплено у НПС

СВЯЩЕННЫЙ МЕЧ BLOOD SWORD
*Священный меч пропадет через 24 часа если им будет совершено ПК
*Как только один из проклятых мечей (второй – Зариче?) появится/поднимет уровень/исчезнет, второй поднимется на 1 уровень.
*Проклятые мечи получат специальные атакующие скиллы

КВЕСТЫ

*Добавлены новые квесты
*Добавлена новая мини-игра
*Добавлены квесты на клановую репутацю, в основном связанные с охотой на мобов острова (динозавров)
*Изменены материалы и рецепты могут быть получены в обмен на квестовые предметы, получаемые в Парке юрского периода.
*Перед походом в пещеру Siren требуется выполнить 3 квесты, один из которых нужно повторять каждый раз перед новым входом.
*На боссах Siren и Uruka могут быть заточены СА кристаллы 11 и 12 двд
*Когда получен 11 или 12 кристалл, все игроки, находящиеся в непосредственной близости от рейда, получат сообщение, кому достались кристаллы
*После завершения квестов на 1 и 2 профессию, игрокам будет предоставлена возможность получить билетики, которые можно потом обменять на оружие

Interface

Mini-Map

При нажатии на кнопку Enlarge Map из обычного окна карты (Alt + M), окно карты расширяется на весь экран (не прошло и трех лет...).
Добавлена карта подземелий, включающая 5 начальных подземелий. Когда вы входите в подземелье, появляется окно карты с картой подземелья. Карты доступны для следующих подземелий - Abandoned Coal Mines, Cave of Trials, Elven Ruins, Elven Fortress, and School of Dark Arts.
По карте можно следить за перемещением Zariche and Akamanah, а когда они встречаются в одном месте, появляется изображение черепа.

Party Member Status Window

Окно пати мемберов теперь может быть уменьшено или увеличено до нормального размера.
Вы можете просматривать Buffs, Debuffs и включать-выключать эту опцию щелкая по кнопке на полноразмерном окне пати или Alt + F.

Screen Messages

Добавлена возможность генерации сообщений из различных каналов.
Сообщения дуэли доступны через экранных сообщения.

Автоматический таргет

Когда игрок не имеет таргера и атакован мобом/НПЦ или другим игроком, на него автоматически устанавливается таргет.
Когда игрок атакован скиллом, снимающим таргет, он автоматически устанавливается примерно через 10 секунд.

Command Channel

Окно командного канала интегрировано в окно обычного чата.

Для чата в командный канал используются сдедующие символы. (используется кнопка ` слева от 1.)
Для пати-лидеров : ` [сообщение]
Команды лидера: `` [сообщение]

Команды лидера будут всплывать в окне в правой нижней части экрана.
Если вы выберите Hide Commander’s Chat в окне фильтрации чата, сообщения не будут появляться.
Даже без скилла Clan Imperium, добавлена возможность создания канала и возможность приглашать в него, использя предмет Strategy Guide. The Strategy Guide продается в Town of Aden, Rune Township, and the Town of Schuttgart.

На рейде алли, нанесший 1 удар, получает приоритет в подборе лута. (Для этого введено соответствующее сообщение.)
Условия для установки приоритетов на лут при рейде боссов.
Raid monster: более 18 человек в командном канале.
Boss monsters (Queen Ant, Zaken, Orfen, Core, etc): более 36 человек в комендном канале.
При рейде на Antharas, в командном канале должно быть болееn 225 человек в Antharas' Nest для приоритета на лут.

Через 5 минут после убийства рейд-босса автоматически устанавливаются обычные правила на подбор лута. Но если другой рейд будет успешен на того же босса, пока правила подбора лута не станут обычными,первая группа получает приоритет.

Добавлена кнопка List Update в окно отчета о командном канале (число партий/всего мемберов).
Это окно теперь может быть свернуто.

Касательно персонажей

Изменено количество снимаемых за смерть процентов. На уровнях 1-75 ничего не изменилось. После 76, количество теряемых % тем меньше, чем выше уровень.

Когда чар-ПК умирает, значительно увеличен шанс получить дебафф (death penalty).

Эффект от 'death penalty' увеличен.

Скиллы для клана, владеющего замком

В circlet, который может быть одет только мемберами клана, владеющего замком, и в корону, которую модел одеть только КЛ клана, владеющего замком, добавлены следующие функции.

Lord’s Crown приобретается у Chamberlain, как и каждый circlet - у Chamberlain. Мемберы академий на могут приобрести этот аксессуар.

Residential Shock Immunity: значительно, но временно, снижает шанс получить стан.

Clan Gate: Создает врата для саммона кланмемберов. Создатель врат не может двигаться, пока врата существуют. Clan Gate skill доступен в окне активных скиллов, когда одета Lord’s Crown. Во время использования скиллы вокруг КЛа образется "поле саммона", а сам КЛ не может двигаться. В этот момент у всех мемберов клана, кто онлайн, появляется окно с извещением об открытии Клановых Врат. В течение 2 минут мембер может поговорить с Court Magician внутри замка для порта к КЛу.

Когда клан теряет замок, эти предметы автоматически исчезают.

ПРОЧЕЕ
*Изменен интерфейс командного канала
*Альянсы, выполнившие следующие 2 требования будут иметь право первыми поднять дроп в течение 5 минут после рейда: в рейде участвуют более 18 человек (или более 36 человек для эпиков?) и альянс, нанесший первый удар по боссу/эпику
*В течение 5 минут после рейда обычные игроки не могут собирать дроп
*Уменьшено потребление еды некоторыми петами
*Изменен пати-интерфейс
*Изменена карта
*Добавлены крепости (Fortresses). Эти крепости будут доступны в познем обновлении The Chaotic Throne.
*Арена Coliseum изменена. Свободное ПвП больше не практикуется в колизее, всем на арену.
*Окно системных сообщений перемещено из окна опций и окно опций чата.
Потребление пищи обычными петами снижено.
*Неуничтожаемые двера (такие как, например, двери КХ или замка), указаны как "door" в окне таргета, а их НР не отображается.
*Изменены места некоторых обычных, Ноблесс и КХ телепортов в более безопасные места.
*Проблема с Pagan Temple’s Dungeon Gatekeeper NPC, не отвечавшего правильно игрокам без символа, решена.
*После отсчета в начале олимпиадного боя, CP, HP, and MP восстанавливаются еще раз.

СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ
*Когда победила печать Dawn's Seal of Strife во время осады атакующие не могут использовать wild hog, голема и нового саммона

ПАССИВНЫЕ СКИЛЛЫ

Inner rhyme- уменьшает кол-во мп, требуемое на песни и пляски
Knight hood- увеличивает пдеф и шанс блока щитом
Master of combat- blunt/sword/dual/pole/fist сила атаки увеличивается и увеличивается max кол-во CP
Archery- увеличивает п.атаку при ношении луков и дальность стрельбы
Assassination- увеличивает патаку при ношении кинжалов и шанс нанести летальный удар
Arcane lore- холи резистанс и увеличение м.атаки
Necromancy- анхоли резистанс и увеличение матаки
Summon lore- увеличивает пдеф, каст.спид, уменьшает расход мп при ношении робы/лайт армора
Devine lore- уменьшение расхода мп на скиллы

АКТИВНЫЕ СКИЛЛЫ

Brave heart- восстановить CP (селфбафф?)
Force meditation- сила, регенерация мп и хп будут увеличены, но персонаж при этом обездвижен, пдеф уменьшается, скилл не может быть снят кэнселом (или сбит?)
Sonic barrier- добавляет защиту против мили-атак, магии и дебаффов
Force barrier- то же что и Sonic Barrier
Mirage (?)- перевод неясен
Dodge attack- добавление evasion
Counter attack- deflect damage
Summon King of Kat- новый саммон варлоков
Summon Unicorn Magnus- новый саммон ЕС
Summon Spectral Lord- новый саммон ФС
Clance(?)- убрать все дебаффы
Salvation(?)- резуррект с восстановлением hp и mp, оставляет death penalty, но прибавляет blessing of noble
Mystic Immunity- определенный промежуток времени будет недоступно наложить бафф или дебафф
Spell turning- прервать каст врага
Chant of Magnus- партийный бафф, когда в пати мемберов вселяются души величайших магов древности
Victory of paagrio- в пати мемберов вселяются души величайших воинов древности
Emblumer(?) of paagrio- бафф против дебаффов на алли мемберов
Pist of paagrio- увеличивает макс CP и одновременно восстанавливает CP
Chant of gate- саммон пати мембера
Summon attract(?) cubic- новый кубик
Banish holy- отпугивает ангелов (fear) или убивает их
Break dress- снять с себя заклинания удерживания (root/arrest?)
Sonic move- увеличивает скорость бега как dash
Shock stamp- масс стун, сбивающий таргеты ближайших
Escape shackle- ??
Ola flash- нанести урон окружающим врагам и сбить таргеты
Celestial shield- стать невидимым на определенный период времени (O.o)
Invocation- увеличение регенерации мп, пдеф уменьшается, персонаж не может передвигаться, скилл может быть сбит

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕЖНИХ СКИЛЛОВ

Stun shot- увеличен шанс успеха
Benediction- требует чтобы мана была менее 25% вместо хп 25%
Mana burn/mana storm- будит цель, если цель в состоянии слипа
Death whisper/dance of fire- урон от критических ударов под этими баффами уменьшен
Recharge- нельзя речарджить себя и других саппортов с
SORC, SPS, NEC, SH магия может быть заблокирована щитом с некоторым шансом
Greater heals и chant of life/heart of paagrio эффекты будут складываться вместе
HP поты будут показаны вне линейки баффов
Major heal- бишоп сможет получить 11 уровень и энчантить скилл
Curse fear, horror, fear- теперь влияет и на игроков, а не только на саммонов и мобов, похоже на действие hero скиллы
Soul Shot – урон увеличен
Magical Backfire- увеличен шанс успешного прохождения
Spinning slation(?), Thunder storm, hammer crush, soul breaker, trybuner(?), Judgment, armor crush, shock blast’s урон увеличен
Доступны для энчанта на 3 профе следующие дополнительные скиллы:
judgment, arrest, shackle, mass shackle, banish undead, cloud blow, might mortal, stealth, sand boom, mass curse fear, mass curse gloom, trance, erase, magical backfire, mana burn, mana storm, turn undead, major heal, major group heal, summon snow cannon, shock stamp, ola flash, banish holy


Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь.
© Кароль Корд
 
Форум » Архив игровых разделов » Lineage2 » Всё об Lineage2 (Part 1) » Описание Interlude (всего по чуть чуть)
Страница 1 из 11
Поиск:

Radio Online
Разделы

Статистика 

Рейтинг обменников WebMoney


Copyright by Spayn