Пятница, 18.08.2017, 18:27
Приветствую Вас Гость
PlayBoy

Руководство по Overlord - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Архив игровых разделов » Lineage2 » Руководства по классам » Руководство по Overlord (Гайд)
Руководство по Overlord
BearPunkДата: Среда, 14.05.2008, 13:13 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: PlayBoy
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а де про овера хоть слово??

I hate myself
 
SpaynДата: Понедельник, 26.05.2008, 19:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 326
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Гайд по ОВЕРЛОРДУ.

Орк-мистик - верный служитель культа в храме силы и огня. В отличии от Монахов Паагрио (Paagrio Monks), выбираемых из сильнейших воинов, чтобы стать служителями культа и воинами в одном лице, орки-мистики призываются в храм в очень раннем возрасте. Они не только получают знания о боге силы и огня, но и приобретают навыки особой магии, свойственной только расе орков. Разумеется, орки-мистики получают все основные боевые навыки, которыми обладает любой орк.

I). Общая информация.
1). Становление.
2). Преимущества класса.
3). Недостатки класса.
4). Сравнение Оверлорда с другими классами.

II). Вооружение.
1). Одежда.
2). Оружие.
3). Тату.


III). Скилы.

1). Атакующие скилы.
2) Дот.
3). Пассивные скилы.
4). Селф бафы.
5). Бафы.
6). Заклинания лечения.
7). Дебафы.
8). Масс контроль.

IV). ПвМ.
1). Наше место в ПвМ.
2). Советы по прокачке персонажа.

V). ПвП.
1). ПвП 1 на 1.
2). Масс ПвП.

VI). Осады.
1). Наше место на Осадах.
2). Тактика и советы для Осад.

VI). Заключение.

I). Общая информация.

1). Становление.

Оверлордом становятся на 40 уровне из профессии Орк шаман. Что бы стать оверлордом, необходимо выполнить квест (описание квеста можно посмотреть здесь http://l2db.ru/?menu=quest&class=overlord ). На 75 уровне Оверлорд может получить профессию, Доминатор, выполнив квст (описание квеста можно посмотреть здесь http://l2db.ru/?menu=quest&class=dominator ).

2). Преимущества класса.

1). Широкий спектр бафоф. Которые Оверлорд можно одновременно наложить на весь свой алиянс, в зоне видимости.
2). Широкий спектр дебафоф. Которые Оверлорд может накладывать на всех противников находящихся в зоне его видимости.
3). Оверлорд единственный персонаж в игре который может восстановить CP, как одному персонажу, так как и всему алиансу в зоне видимости.
4). Лучший дрейн в игре.
5). Самые мощные доты в игре.
6). Очень сильный P.Atk с включенным Soul Cry, например у Гладиатора 78 лвл P.Atk с включенным War Cry и под Final Frenzy с дуалами Tallum Blade*Dark Legion’s Edge равен 1389, а у Оверлорда 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Cry с дуалами Tallum Blade*Dark Legion’s Edge P.Atk равен 1293.
7). Самый высокий M.Def в игре, за счет самого высокого MEN.
8). Высокий P.Def с включенным Soul Guard, например у Шиленкнайта 78 лвл с включенной Defense Aura и Guard Stance в Imperial Crusader Heavy Armor Set (+8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed, +2 Str, -2 Dex) P.Def равен 1508, а у Оверлорда 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Guard Imperial Crusader Heavy Armor Set (+8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed, +2 Str, -2 Dex) P.Def равен 1845.
P.Def.
9). Пассивные скилы на все виды брони.
10). Пассивный скил увеличивающий P.Atk b M.Atk.
11). Cамое высокое количество манны и высокая скорость ее регенирация.
12). Самый пластичный класс в игре вы можете быть сапортом, дотером, дебафером, танком и ДД.

3). Недостатки класса.

1). Слабая M.Atk по сравнению с другими магами за счет врожденного низкого INT.
2). Низкая скорость каста.
3). Низкая скорость передвижения, но это компенсируется наличием таких заклинаний, как Dreaming Spirit, Seal of Binding, Seal of Slow и атакующим навыком Hammer Crush.
4). Сложность в управлении и недостаток кнопок на быстрой панели.

4)Сравнение Оверлорда с другими классами.

Оверлорд вс Варкраер.

Варкраер также как и Оверлорд имеет самые сильные дот и дрейн в игре, атакующий навык Hammer Crush и селф баф Soul Cry, широкий спектор бафов но накладывает их Варкраер на пати,а Оверлорд на весь алианс в зоне видимости, также Оверлорд в отличие от Варкраера имеет разнообразные дебафы, и селф баф Soul Guard, что делает его более пластичным классом.

Оверлорд вс Профет.

Оферлорд как и Профет имеет разнообразные бафы, но накладывает их на алианс в зоне видимости, а Профет на одного персонажа. Баф Оверлорда работает с основными характеристиками персонажа, P.Def, M.Def, P.Atk, M.Atk, скорость каста и передвижения …, а баф Профета помимо этого может дать вам разнообразные резисты, и увеличить MP и HP. Профет так же как и оверлорд имеет пассивные скилы на все виды брони и оружия, но неимеет дотов, дебафов, сильных атакующих заклинаний и навыка Hammer Crush, так же он не имеет селф бафы на P.Atk и P.Def.

Оверлорд вс Спелхавлер.

Спелхавлер также как и Оверлорд имеет дот, дрейн и разнообразные дебафы, но Оверлорд накладывает их на всех противников в зоне видимости, а Спелхавлер на одного персонажа. M.Atk Спелхавлера значительно больше M.Atk Оверлорда и атакующих заклинаний, он имеет больше чем Оверлорд, поэтому он нанесет больший урон в единицу времени. Но он не имеет бафов, скилов на легкую и тяжелую броню, селф бафов на P.Atk и P.Def.

Оверлорд вс Некромансер.

Некромансер как и оверлорд имеет дот, дрейн и разнообразные дебафы, но Оверлорд накладывает их на всех противников в зоне видимости, а Некромансер на одного персонажа. M.Atk и скорость каста у Некромансера выше, чем у Оверлорда и атакующих заклинаний, он имеет больше чем Оверлорд, поэтому он нанесет больший урон в единицу времени. Некромансер не имеет скилов на легкую и тяжелую броню, селф бафов на P.Atk и P.Def, но это компенсируется наличием сумонов и скила Transfer Pain. В отличи от Оверлорда Некромансер не имеет бафов, кроме тех, что появились до первой профессии.

II). Вооружение

1). Одежда.

До 20 уровня бегаем в хеви.

С 20 по 40 одеваем Brigandine Set (+5% P.Def, +153 HP, со щитом: +22 HP).

C 40 по 52 для кача в пати и для пвп Karmian Set (+5.24% P.Def, +15% M.Aspd), для кача соло Plate Leather Set (+4 Str, -1 Con).
C 52 по 61 для кача в пати и для пвп Avadon Magic Set (+5.25% P.Def, +15% M.Aspd), для кача соло Blue Wolf Heavy Set (+7 Movement, +5.24% к скорости регенерации HP, +3 Str, -2 Dex, -1 Con), лайт сеты не подходят так как бонусы от них не дадут ни чего существенного, а вообще после 52 лучше качаться в пати.

С 61 по 74 для кача в пати и для пвп Majestic Magic Set (+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 Men, -1 Int) или Dark Crystal Magic Set (+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +2 Wit, -2 Men), Majestic Magic Set предпочтительней чем Dark Crystal Magic Set, для кача соло Majestic Heavy Set(+4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока, +2 Str, -2 Con) или Dark Crystal Light Set (+4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +1 Str, -1 Con), Majestic Heavy Set предпочтительней чем Dark Crystal Light Set.

С 74 и дальше для кача в пати и для пвп Majestic Magic Set (+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 Men, -1 Int) или Major Arcana Robe Set (+8% M.Atk, +7 скорость, -50% шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +5759 Load, +1 Wit, +1 Int, -2 Men) для кача соло Draconic Leather Light Armor Set (+4% P. Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load, +1 Dex, +1 Str, -2 Con) или Majestic Heavy Set(+4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока, +2 Str, -2 Con).

Так же на всех уровнях надо покупать лучшую бижу доступную на твоем уровне.

2). Оружие.

До 20 уровня бегаем с кастетами.

С 20 по 40 дуалы Spinebone Sword*Elven Sword или те которые вы можете достать также нужно с собой носить какую-нибудь маг пуху относящуюся к типу блант, для стуна и M.Atk.

С 40 по 52 дуалы Spirit Sword*Raid Sword с СА на Focus или любые другие из С грейда с СА на Focus. Для стуна и M.Atk носи с собой Inferno Staff c CА Acumen, Club of Nature с СА Acumen.

С 52 по 61 дуалы Tsurugi*Samurai Long Sword с СА Focus, Raid Sword*Samurai Long Sword с СА Focus или любые другие из В грейда с СА на Focus. Для стуна носим с собой любой топорик, а для M.Atk Sword of Miracles c CА Acumen.

С 61 по 74 любые А грейд дуала. Для стуна и M.Atk носим с собой Branch of The Mother Tree с СА Acumen или Dasparion's Staff с СА Acumen.

С 74 и дальше дуалы Tallum Blade*Dark Legion’s Edge (HP/CP). Для стуна и для M.Atk Arcana Mace с СА Acumen или Imperial Staff с СА Empower.

Вообще дуалы с СА Focus и маг пуха с СА Acumen относящаяся к типу блант обязательный набор Оверлорда. Так же можно носить с собой лук, так как дрейны стоят дорого, а лук сжигает меньше манны и имеет высокий P.Atk под своим бафом и Soul Cry.

3). Тату.

Для Оверлорда считаю лучшем вариантом такое тату: -4 Dex +4 Str, -4 Dex +4 Con, -1 Dex +1 Str, так как из за врожденного низкого, Dex у Оверлорда очень маленькая скорость по вравнеию с другими классами, но у него есть такие наваки как Dreaming Spirit, Seal of Binding, Seal of Slow и Hammer Crush. И порезав Dex Оверлорд практически ни чего не теряет. Зато приобретет +489НР и 126 к P.Atk. Почему не надо делать тату на Int и Wit? У Оверлорда низкая M.Atk и скорость каста, а тату можно поставить только –Int +Wit или –Wit +Int, что у меньшет и так низкую M.Atk или скорость каста.

III). Скилы.

1). Атакующие скилы.

Hammer Crush – стан. По % введения противника в состояние шока- уступает шиелд стану танков, и стану тирантов, но все равно незаменим в пвп. Минусом данного скила является то-что его можно использовать только с блантом(топором, тупым оружием). Поэтому придется потренироваться для того чтобы успешно применять его в пвп.

Steal Essence – наносит урон магией, высасывает здоровье цели и передает его вам.

2). Дот.

Frost Flame – морозное пламя постоянно съедающее жизни врага.
Sesl of Poison – заражает ближайших врагов ядом.
Blaze Quaqe – кольцо огня пожирающее жизни окружающих врагов.
Aura Sink – постепенно высасывает манну врага.
Seal of Gloom – постепенно отнимает манну у врага.

3). Пассивные скилы.

Anti Magic – увеличивает защиту от магии.
Boost Mana – увеличивает максимально возможное кол-во манны.
Boost HP – увеличивает максимально возможное здоровье.
Heavy Armor Mastery – увеличивает физическую защиту, скорость каста и скорость атаки при ношении брони тяжелого типа.
Light Armor Mastery - увеличивает физическую защиту, скорость каста, скорость атаки и скорость регенерации MP при ношении брони легкого типа.
Robe Mastery - увеличивает физическую защиту при ношении робы.
Quick Recovery – увеличивает скорость перезарядки заклинаний.
Weapon Mastery – повышает физическую и магическую атаку.
Fast Mana Recovery – ускоряет восстановление манны.
Fast HP Recovery – ускоряет восстановление здоровья.
Fast Spell Casting – увеличивает скорость произнесения заклинаний.
Health – увеличивает сопротивление яду и кровотечению.
Wisdom – увеличивает сопротивление атакам «обездвиживания» и «сон».
Skill Mastery – максимальный уровень развития скилов. Мала вероятность повторного использования умения без задержки или удваивания длительности. Зависит от силы персонажа.

4). Селф бафы.

Soul Cry – увеличивает физическую атаку, постоянно расходует манну.
Soul Guard – повышает защиту когда активен, постоянно расходует МП.
Arcane Power – увеличивает магическую атаку и силу боевых заклинаний за счет увеличения расхода МР. Постоянно расходует НР.

5). Бафы.

Blessing of Paagrio – временно повышает физическую защиту членов клана.
Power of Paagrio – временно повышает физическую атаку членов клана.
Glory of Paagrio – временно повышает магическую защиту клана.
Shield of Paagrio – временно повышает возможность блока щитом членам клана.
Tach of Paagrio – временно повышает верткость членам клана.
Wisdom of Paagrio – временно повышает скорость каста клана.
Sight of Paagrio – временно повышает точность членам клана.
Speed of Paagrio – временно повышает скорость передвижения членам клана.
Rage of Paagrio – временно понижает физическую защиту членам клана и увеличивает их физическую атаку, магическую атаку, скорость атаки и скорость каста.
Eye of Paagrio – увеличивает силу критического удара. Действует на членов альянса в радиусе видимости.
Soul of Paagrio – увеличивает магическую атаку. Действует на членов альянса в радиусе видимости.

6). Заклинания леченя.

Chant of Life – увеличивает скорость восстановления здоровья вашей команды.
Heart of Paagrio – ускоряет восстановление XP членам клан.
Ritual of Life – восстанавливает СП одного персонажа.
Honor of Paagrio – восстанавливает СП членам клана.

7). Дебафы.

Madnses– монстр начинает атаковать своих соратников.
Seal of Chaos – мгновенно снижает точность вражеских атак.
Seal of Slow – временно замедляет ближайших врагов.
Seal of Scourge – временно не позволяет врагу регенирировать.
Seal of Winter – мгновенно снижает скорость атаки окружающих врагов.
Seal of Mirage – враги начинают случайным образом выбирать себе цель и атаковать ее.
Seal of Silence – временно отнимает у врага возможность читать заклинания.
Seal of Suspension – временно повышает врагам задержку перед использованием скила.
Seal of Disease – снижает эффективность заклинаний восстановления ПР и МР ближайших противников.
Seal of Despair – уменьшает скорость передвижения, магическую защиту, меткость, физическую атаку, скорость физической атаки, шанс нанести критический удар и силу критического удара. Действует на нескольких противников.

8). Масс контроль.

Dreaming Spirit – мгновенно усыпляет цель.
Hammer Crush – стан.
Fear – Нагоняет страх на врага, заставляя его бежать.
Seal of Binding – связывает ноги ближайших врагов.

Подробнее о силах Оверлорда можно узнать здесь: http://l2db.ru/?menu=classes.

IV). ПвМ.

1). Наше место в ПвМ.

А). Соло.

Кач соло возможен всегда. Наличие навыко на тяжелую и легкую броню, селф бафов Soul Cry, Soul Guard, дрейна, дотов и навыков масс контроля, позволяют Оверлорду танковать и дамажить одновременно. Для кача соло Оверлорду обязательно нужны дуалы и какой-нибуть блант для стуна. Есть несколько вариантов кача соло слип или рут моба кидаем дот и ждем пока он помрет сам – этот вариант очень долгий, но подойдет тем кто стеснен в средствах и не может купить себе нормальную броню и оружие. Второй вариант рут моба и убить его дрейном или с лука под включенным Soul Cry, но манна у вас будет кончаться очень быстро, и вам придется тратить время на посиделки чтоб восстановится, этот вариант также очень долгий. Третий вариант одеть тяжелую или легкую броню взять дуалы с СА на фокус и убить моба в рукопашную восстанавливая, НР дрейними, этот вариант самый оптимальный для кача соло.

В). Кач в пати.

В пати вы будете играть роль сапорта, масс контроллера, дотера, дебафера и ДД, также в крайней ситуации вы, можете и танкануть, используя Soul Guard. Кого лучше не брать в пати: в пити лучне не брать бишопа и эльвен элдера так как вы сами прекрасно лечитесь, используя свои наваки, а бафоф которые бы вам принесли ощутимую польза у них нет, также они не могут танковать и дамажить.

2). Советы по прокачке персонажа.

До 19-20 уровня лучше всего находиться в деревне орков, выполняя денежные квесты. Это даст капитал на D-grade одежду для 20 уровня. До 24-26 наилучшим выбором, пожалуй, будут Ruins of Agony (RoA), с квестом Grim Collector. Вполне возможен вариант Execution Ground (EG), но там получение средств может быть немного медленней. Также до 26-28 можно качаться на Monster Eye Searcher, что на другой стороне склона гор к северу от EG. Не смотря на свой 22 уровень, этот монстр обладает большим здоровьем и даёт существенно больше XP, чем даже 25 уровни, при этом атакуя в основном MD, который у Tyrant всё же относительно высок. До 28 вполне можно посещать болота Cruma Marshlands, с 28 до 32 попробовать Partisan Hideaway (несмотря на силу мобов, очень часто они начинают бежать при здоровье <1/2, что делает возможных их безнаказанно убить, если действовать с умом). Начиная с 32 уровня уже можно начинать заглядывать в Cruma Tower (CT). Там возможен кач вплоть до 49-50 (дальше уже меньше смысла). После 50 надо искать хорошую пати и идти в каты.

V). ПвП.

1). ПвП 1 на 1.

Примерный алгоритм пвп 1на 1.
1). Включаем Soul Guard.
2). Кидаем слип или рут если противник на расстоянии и стунем его если он рядом, после стуна кидаем слип или рут.
3). Кидаем доты.
4). Дебаф противника.
5). Если рут сошел кидаем его еще раз и бьем дрейнами или включаем Soul Cry достаем лук и бьем с лука.
6). Если рут сошел, а противник еще жив алгоритм повторяется снова.

2). Масс ПвП.

В масс пвп оверлорд прежде всего сапорт и дебафер, а уж потом дотер и ДД.
Поэтому бафаем и лечим свою пати.
И дебафаем противника.

VI). Осады.

1). Наше место на Осадах.

На осадах Оверлорд прежде всего выступает а роле Бафера котрый может оббафать весь свой альянс за один раз в зоне его видимости. А также дебафера который накладывает дебафы на всех противников в зоне его видимости.

2). Тактика и советы для Осад.

Перед началом и во время осада вы бафаете свой альянс, и дебафаете протиника.

VI). Заключение.

Помните победа больше любит тех, кто умеет играть за свой класс.


Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь.
© Кароль Корд
 
KrrotДата: Пятница, 20.06.2008, 07:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
4)Сравнение Оверлорда с другими классами.

овер против варлорда
овер с пикой повреждает больше варлорда из-за скила Coul cry, так же самый высокий MEN даёт очень маленький шанс прервать заклинание, можно "стрелять вампиркой" прямо из-под паровоза, отхиливая себе полностью всё хп, плюс из-за масс дебафов на скорость атаки и точность(шанс попадания по оверу в лайт арморе 30-40% с 44ого лвла) мобы дают по оверу меньше повреждения, что позволяет ему таскать паровозы с пикой в соло, в отличие от варлорда, которому нужен хилер, зато оверлорд не может вводить паровозы в стан и не имеет много скилов на пику, в пвп овер сильнее варлорда из-за того, что он хороший ДД, буквально овер может просто стоять на месте и бить вампом по варлорду, стан проходит, но с сол гуаром варлорд много урона не нанесёт.

II). Вооружение

1). Одежда.

до 20ого лвла бегаем с любым оружием в любом арморе, качаемся или как маг или как файтер. разницы нет

с 20ого по 40ой одеваем бригу, берём пику в зубы и идём качаться в рифт с ШО или катакомбы в соло, можно качаться в пати, но экспы с такого кача меньше.

с 40ого и далее имеем 2 вида одежды, 1)опять же пику с лайт армором(мастери на лайт армор повышает скорость каста) и качаемся на паровозах где-нибудь в катакомбах с сеал оф хаус и сеал оф винтер для снижения точности попадания по вашей персоне(чтобы экономить ману на эти дебафы и на вампирку можно даже не включать сол край)..2)одежда на скорость атаки+оружие с СА на м повер или одежду на маг атаку+оружие на скорость каста... для прокачки на мобах х1\2 в соло, масс пвп и помощь в пати масс дебафами типа масс рут, масс сайленс и т.д.

2). Советы по прокачке персонажа.

до 20ого лвла кач в деревне орков с выполнением денежных квестов, что поможет дать основу к приобритению Д грейда, с 20-30 чистим каты под глудином, 30-37 лвла получаем в рифтах 30+, 37-40 качаемся в еретиках(каты рядом с дионом)... кач в катах и рифте помогает заработать на Ц грейд, можно там же манорить(пробежал, собрал агров, 2х заманорил, убил, собрал, пробежал по комнате, рассадил семена в пассивов, собрал, убил, собрал урожай), 40-44 опять же с пикой для быстрого набирания экспы в катах в хеви и с 44ого продаём хеви, одеваем лайт... к 52ому лвлу накапливаем или на Авадон маг сет с Акс оф парагрио+7 с СА на маг атаку(точёный акс оф парагрио можно получить из точения дарк скриметра и последующего его обмена на акс оф парагрио у мамона, точек можно достать с сундуков, используя ключики, которых после рифта 30+ у вас будет навалом), если вам надоели каты и рифт или Дум хеви с бест Б пикой или точёной бест Ц пикой на +8, если не надоело бегать в катах...

Добавлено (20.06.2008, 07:42)
---------------------------------------------
значит, что мы имеем из скилов?
Hammer Crush – стан.
Steal Essence – наносит урон магией, высасывает здоровье цели и передает его вам.
Frost Flame – морозное пламя постоянно съедающее жизни врага.
Sesl of Poison – заражает ближайших врагов ядом.
Seal of Gloom – постепенно отнимает манну у врага.
Soul Cry – увеличивает физическую атаку, постоянно расходует манну.
Soul Guard – повышает защиту когда активен, постоянно расходует МП.
Seal of Chaos – мгновенно снижает точность вражеских атак.
Seal of Slow – временно замедляет ближайших врагов.
Seal of Scourge – временно не позволяет врагу регенирировать.
Seal of Winter – мгновенно снижает скорость атаки окружающих врагов.
Seal of Mirage – враги начинают случайным образом выбирать себе цель и атаковать ее.
Seal of Silence – временно отнимает у врага возможность читать заклинания.
Seal of Suspension – временно повышает врагам задержку перед использованием скила.
Seal of Binding – связывает ноги ближайших врагов.
Dreaming Spirit – мгновенно усыпляет цель.
________________________________________
как мы видим большая часть скилов - массовые:)

значит постараемся максимально полезно их(массовые скилы) использовать...

1)Frost Flame – морозное пламя постоянно съедающее жизни врага.
Sesl of Poison – заражает ближайших врагов ядом.
____________________
полностью врага не убивают, при охоте на мобах х1 и толще просто не заметны, значит использовать только на мобах х1\2 и в пвп конечно:)

2)Seal of Gloom – постепенно отнимает манну у врага.
_____________________
есть мобы маги, но высасывание мп идёт примерно как у сол края на том же лвле, слишком медленно... только для пвп

3)Soul Cry – увеличивает физическую атаку, постоянно расходует манну.
___________________
для максимального использования этого скила нужно чтобы было оружие с маленькой физ атакой, но с каккими-то своими особенностями, само напрашивается пики(масс удар) и кинжалы(особенность - большая скорость атаки и большая вероятность крита)

Soul Guard – повышает защиту когда активен, постоянно расходует МП.
___________________________
мгновенно сильно увеличивает броню, уменьшая шанс стана, того, что собьют заклинание, уменьшает повреждение от мобов и т.д... использование в крит ситуациях, когда надо повысить хп, а моб(или толпа мобов сильно бьют)

4)Seal of Chaos – мгновенно снижает точность вражеских атак.
___________________________
использовать только с лайт армором, чтобы уменьшить шанс попадания, п деф у лайт армора ниже чем у хеви, но если уменьшить шанс попадания, можно это компенсировать или даже сделать лучше чем в хеви)

5)Seal of Slow – временно замедляет ближайших врагов.
__________________
убегать от мобов?

6)Seal of Scourge – временно не позволяет врагу регенирировать.
__________________________
может быть полезно при использования дотов(заклинания, медленно пожирающие хп врага)

7)Seal of Winter – мгновенно снижает скорость атаки окружающих врагов.
_____________________________
можно считать уменьшение повреждения на 23%, на мобах выше тебя лвлом не пройдёт, а мобы твоего и чуть ниже и так не сильно бьют, но если их много разве что...

8)Seal of Mirage – враги начинают случайным образом выбирать себе цель и атаковать ее.
______________________
шанс прохождения низкий, моб х4 у собрата убирает 1\3 хп, пока действует заклинание => чтобы мобы УБИВАЛИ друг друга надо использовать на как можно большем количестве мобов максимум х1 и иметь при этом хорошую маг атаку

9)Seal of Silence – временно отнимает у врага возможность читать заклинания.
_____________________________
толпа мобов-магов из сильных противников превращается в слабых мобов ближнего боя

10)Seal of Suspension – временно повышает врагам задержку перед использованием скила.
____________________
сразу масс пвп, чтобы компенсировать недостаток в скорости каста...

11)Seal of Disease – снижает эффективность заклинаний восстановления ПР и МР ближайших противников.
_____________________________
опять же мобы друг друга почти не хиляют=> в масс пвп...

12)Dreaming Spirit – мгновенно усыпляет цель.
_________________
усыплять лишних

13)Fear – Нагоняет страх на врага, заставляя его бежать.
___________________
отгонять лишних из толпы

14)Seal of Binding – связывает ноги ближайших врагов.
_____________________
вся толпа мобов стоит и не может тебя достать, можно дебафать и убивать как вздумается...

комбинируем:
1)Steal Essence – наносит урон магией, высасывает здоровье цели и передает его вам.
_______________________
идеальный хил, каст сбивают редко из-за большого МЕN, можно бить под ударами мобов или отбегать и бить при этом восстанавливая хп лучше чем если бы это был бафер

Soul Cry - пика, толпа мобов, хилимся с вампиркой
Soul Guard - во время вампирки можно на парсек включать, чтобы не умереть, уменьшает шанс того, что собьют вампирку, идеально
Fear,Dreaming Spirit,Seal of Binding,Seal of Slow - на крайняк можно мобов отгонять, слипить, сажать в корни, замедлять и т.д.

Seal of Winter - уменьшаем дамаг всего парика на 23%
Seal of Chaos - в лайт арморе существенно больше промахиваются, значит меньше сбивают каст...
_________________________
вывод - гоняем парики в лайте с пикой, можно использовать не всё конечно, достаточно сеал оф хаос, сол край+вампирку, но в случае критической ситуации(сбили вампирку, а хп мало) можно использовать всё остальное почти мгновенно... при правильном подходе всегда можно избежать смерти... на самом деле необходимо только сеал оф хаос(можно даже с сеал оф винтер) и лайт броня, сол край позволяет быстрее убивать, скажем если парики через раз бить с сол краем, то мана не кончается...

2)Frost Flame – морозное пламя постоянно съедающее жизни врага.
Sesl of Poison – заражает ближайших врагов ядом.
______________________________
мобы х1\2 всегда хотят толпами, и с них хороший дроп(некоторые рецы на бест Б бьются только с мобов х1\2), если взять кого-нибудь чтобы так же масс магиями(или скилами) их добивал(всё таки всем надо по 1 урона нанести) или бегать со споилером, он масс споилом собирает, а потом раздавая по удару - собирает споил..

Soul Guard - мобов много, поэтому во время кастования лучше обзавестись на парсек кучей брони, мало ли...
Seal of Mirage - можно их собирать и стравливать друг дружке хха
Seal of Binding - собрал, поставил всех в корни и можно дебафать, сжирать хп у них и что угодно, ляпота

P.S. чтобы все дебафы проходили нужна прокаченная маг атака или высокий изученный скил... не забывайте что на шанс прохождения дебафа влияет отношение вашей маг атаки и маг защиты моба, а так же отношение лвла моба к лвлу, на котором вы изучили скилл(не путайте со своим лвлом)...

Сообщение отредактировал Krrot - Пятница, 20.06.2008, 07:43
 
SpaynДата: Пятница, 20.06.2008, 07:47 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 326
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Зачем было повторять всё ? =)

Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь.
© Кароль Корд
 
KrrotДата: Четверг, 10.07.2008, 19:01 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я не так много повторил, я скорее добавил и изменил много чего... овер - это мегакласс, который может кач с чем угодно где угодно... но у него скил допустим сол край даёт атаки не в процентах, а определённое количество... и от оружия на тебе зависит во сколько раз он увеличит атаку... логично что если кач с не маг оружием(дули, луки и т.д.) выгоднее всего качаться с даггером или с пикой, потому что атака увеличивается в большее кол-во раз... с этой точки зрения - дули и луки - это самое не актуальное оружие для овера...

Сообщение отредактировал Krrot - Четверг, 10.07.2008, 19:06
 
RoNДата: Воскресенье, 14.09.2008, 04:20 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: PlayBoy
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
лайт сеты не подходят так как бонусы от них не дадут ни чего существенного

от лайта макс донусы, но у БВ робы бонус на регенерацию маны

 
Форум » Архив игровых разделов » Lineage2 » Руководства по классам » Руководство по Overlord (Гайд)
Страница 1 из 11
Поиск:

Radio Online
Разделы

Статистика 

Рейтинг обменников WebMoney


Copyright by Spayn